Каталог товаров
Язык сайта
SiteHeart
Акции

Гарантия и сервис

 
 

Все товары, предлагаемые в нашем интернет-магазине СантехДекор, проходят предварительное тестирование, предпродажную проверку комплектации и полное отсутствие визуальных дефектов.

После того, как товар будет доставлен, Вы сможете лично убедиться, что товар соответствует описанию и не имеет никаких повреждений либо дефектов.  Проверка товара проходит в три этапа:

1.      Осмотр товара на складе поставщика (производителя)

2.      Проверка службой доставки

3.      Осмотр и проверка товара в присутствии покупателя

Таким образом, вы можете не сомневаться, что приобретая товар у нас, вы получите заказ без повреждений и дефектов.

Если нет возможности проверить товар при доставке по различным причинам, то не стоит переживать, ведь каждое изделие комплектуется товарным  чеком, гарантийным листом (если предусмотрен производителем). Таким образом, вы получаете гарантию на ремонт или возврат товара через сервисный центр представительства.

В случае если вы передумали и решили отказаться от покупки, до момента оплаты, то можете это сделать, позвонив нашему менеджеру и сообщив ему о своем решении. Если оплата была совершена, то возврат денег производится согласно действующему закону «О защиты прав потребителей Украины». 

Гарантии

• Гарантия предоставляет обязательства производителя продукции на отсутствие в товаре заводских дефектов. Срок гарантии зависит от продукции и производителя. 

•  Гарантия и сервисное обслуживание обеспечивается авторизированным сервисным центром.

• Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон и товарный чек, выписанный нашим магазином.

•  Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится перед отправкой товара покупателю.

•  Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Товар можно вернуть или обменять в следующих случаях:

• Товар неисправен (Статья 8 Закон Украины "О защите прав потребителей")

• Товар не устраивает покупателя (Статья 9 Закон Украины "О защите прав потребителей"):  товар не был в использовании (не имеет явных признаков его использования), не имеет повреждений (сохранены внешний вид товара, этикетки, ярлыки, не повреждена товарная упаковка, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались и т.д.), и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Условия гарантийного и сервисного обслуживания:

• Наш магазин продаёт только сертифицированную продукцию крупнейших мировых производителей и мы надеемся, что покупка, сделанная у нас, будет служить Вам долгие годы. Однако иногда техника ломается и если это произошло, Вы всегда можете рассчитывать на качественное бесплатное гарантийное обслуживание.

• Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон и товарный чек нашего магазина.

• Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.

• Если в гарантийный период изделие вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизированном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

В этом случае, для осуществления процедуры обмена или возврата, нужно предоставить:

1. товар с полной комплектацией;

2. гарантийный талон;

3. товарный чек или документ, подтверждающий оплату;

4. заключение сервисного центра.